Бизнес - подарки - с пользой и для дела

Подарок – один из самых распространенных корпоративных знаков внимания, неотъемлемая часть деловой жизни. С его помощью можно выразить уважение к партнерам, наладить и укрепить профессиональные связи, ненавязчиво напомнить о товарах и услугах фирм. А можно наградить собственных сотрудников, признавая их достижения и поощряя будущие успехи. Для достижения поставленных целей подарки должны быть не только удачно выбраны, но и грамотно преподнесены. Некорректное, неуместное или несвоевременное вручение подарков может обернуться большими проблемами как для дарителя, так и для адресата. Чувство неловкости и смущения, испорченные отношения с клиентами, недовольство подчиненных – вот далеко не полный список возможных отрицательных последствий.

Слово "сувениры" в коммерческих компаниях вспоминают по двум поводам: чей-то праздник и требуется найти хороший подарок и новая рекламная кампания, где необходимы сувениры с символикой фирмы. В случае, если, например, у директора день рождения