Существует современная наука, которая занимается тем, как помочь нам с выбором подарка. Эта наука носит название «Подаркология». В данное время она находится на пике своего развития и направлена на то, чтобы помочь людям правильно выбрать подарок, сэкономить время и силы на поиски нужной вещи. Подаркология, как, впрочем, и любая другая наука, призвана облегчать жизнь и радовать людей своими плодами. Не зря появилась такая наука, так как она призвана помогать людям и приносить им радость. Поскольку эта наука довольно молода, было бы уместно немного рассказать Вам о ней. Существует 21 подход к выбору подарка. В зависимости от этого все подарки делят на группы. Но эти группы не равномерны. Больше всего выделяют 10 групп подарков: 1) заветные 2) эксклюзивные 3) шуточные 4) коллекционные 5) полезные 6) идентичные 7) символические 8) ассоциативные 9) коллективные 10) подарки, которые связанны с хобби Эти группы являются самыми основными, но существует еще группы о которых стоит упомянуть.
- Художественные (произведения искусства – это могут быть как мировые шедевры, так и работы неизвестных авторов
- Колоритные (подарки, которые связаны с определенным городом или поселком, чаще предназначены для иностранцев или иногородних)
- Раритетные (давно созданные вещи, которые имеют определенную ценность для отдельных людей)
- Переподареные (вещи, которые принадлежали другому человеку, подарены на счастье или как память)
- Съедобные (торты: покупные или собственного изготовления; вина, конфеты, печенье)
- Сезонные (подарки, которые модны и актуальны только в определенный сезон)
- Интимные (предметы, которые дарят друг другу влюбленные)
- Полиграфические (различные открытки, плакаты)
- Королевские (чаще всего это безумно дорогие ювелирные изделия)